Barbarian

Материал из Golden Rush Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Savagesm.png

Девиз

Отвага расплавит любой металл - серебро и золото кипят в огне одинаково.
~ Ранго, последний Варвар.

Навыки

Кнопка Значок Название Описание
Q Savage Death Dance.png Танец Смерти Варвар вращает вокруг себя топор, причиняя соперникам, попавшим в зону поражения, определенное количество урона.
W Savage Immobilization Web.png Стальная сеть Герой набрасывает на цель сеть, обездвиживая её на несколько секунд.
E Savage Execution.png Казнь Со смертоносным ударом дикарь прыгает на противника, оглушая его и нанося определенное количество урона.

История

Ранго, последний Варвар. Немногие путешественники, осмелившиеся пересечь море Либре, известное своими пиратскими флотилиями, рассказывали о бескрайних снегах, лежащих дальше, на северных архипелагах. Там, вот уже сотни лет, среди холодных скал и оледеневших фьордов правят племена снордлингов - маленького народа, мастерски владеющего магией льда и ветра.

Но так было не всегда. В свитках купеческих городов моря Либре хранятся древние истории о великой войне, бушевавшей на архипелагах сотни лет назад, когда они еще не были покрыты льдом. В ней малочисленные племена снордлингов сражались на море и суше со страшным врагом - варварами-огнепоклонниками.

Варвары, обитающие в зеленых джунглях на островах, владели врожденной магией огня и могли повелевать дикими зверями. Они были страшными противниками для малышей-снордлингов, которые не могли надеяться выстоять против них в отрытом бою. В отчаянии, снордлинги прибегли к колдовству, вызвав великий ледяной шторм, навсегда изменивший облик архипелага и обративший в лед все живое на архипелаге - леса, зверей и людей.

От племен варваров осталась лишь память и немногие артефакты, которые иногда обнаруживают в снегах - животные, птицы и артефакты, навеки вмерзшие в магический лед. Однако, их облик был никому не ведом, пока однажды на корабле, следовавшем из архипелага снордлингов, не прибыла ледяная глыба с замороженным в ней человеком.

И это - его история.

Магический лед не поддавался обычным инструментам и долгие годы сверкающая глыба украшала собой тронную залу короля Амаланта - купеческого города на южном берегу моря Либре. Его гости с интересом разглядывали заключенного в ней воина, не замечая теплящейся в нем жизни и бликов пламени, разгорающегося подо льдом. Близость магии и живого огня медленно пробуждала спящего, увеличивая его дремлющую силу, пока в одну из жарких южных ночей он не восстал, расколов ледяную глыбу изнутри и расшвыряв сверкающие осколки по всему залу.

Его звали Ранго и он был в ярости.

В прошлом великий воин своего народа, он провел в ледяном плену сотни лет. Ход его мыслей был замедлен и он мог лишь наблюдать за тенями стремительно меняющегося мира вокруг, пока не накопил достаточно сил, чтобы пробудить свою огненную магию. После этого он вихрем пронесся по дворцу Амаланта, расшвыривая стражу, и вырвался на улицу. Жители города до сих пор рассказывают легенды о том дебоше, который учинил воскресший герой древности в ночном городе, прежде чем исчезнуть за его пределами, среди зеленых холмов.

Так началась жизнь Ранго в новом для него мире. Огонь, который горел в нем, гнал его вперед, в поисках чего-то, что он не мог объяснить словами, понятными другим людям. Его нрав был дик, но ум - остр, впитывая знания и языки чужих стран словно губка. За последующие годы он успел побывать наемником, пиратом, героем, поучаствовать в доброй сотне сражений, но нигде не задержался надолго, потому что его народа больше не существовало, как и земли, которую он мог бы назвать своей. Так он странствовал, обретая друзей и врагов, постепенно теряя надежду когда-либо вспомнить звуки родного языка, пока в одной из прибрежных таверн не услышал историю о героине, которую видели в Золотых землях. Историю о девушке с огненной татуировкой, повелевающей зверями.

И надежда Ранго вспыхнула с новой силой. Преодолевая тысячи миль, через моря и леса, он отправился в Золотые земли, чтобы сражаться не ради золота, но в поисках той, что смогла бы разделить с ним бремя его одиночества - тяжелую ношу последнего из варваров...