Сражение

Материал из Golden Rush Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Рекомендации к первому бою

В начале сессии сосредоточьтесь на убийстве монстров в лагерях. На данном этапе постарайтесь уничтожать их как можно больше, что позволит Вам быстро прокачать героя на более высокие уровни.

При зачистке лагеря важно быстро убить мелких монстров - используйте для этого первое умение Q. 

Boy1.png

В некоторых лагерях могут встречаться монстры с белой магической аурой. После смерти подобные монстры наносят обширный урон в определенной области вокруг себя, поэтому в этот момент старайтесь держаться от них на расстоянии. Однако магическую ауру можно сбить вторым умением героя.

Cloud.png

В процессе игры в лагерях монстров могут появляться сундуки. Они отображаются на миникарте в виде соответствующих значков. Сундук выпадает из последнего большого монстра в лагере.

Чтобы открыть сундук, кликните на него ПКМ. Открытие сундука занимает некоторое время. Если в этот момент Вы будете атакованы, Вы не сможете забрать сундук.

Sunduk2.png

Начиная с 5 уровня героя, Вы можете смело вступать в бой с другими игроками, что принесет Вам еще больше опыта. 

Старайтесь играть группой - убийство монстров и игроков противника всей командой происходит значительно быстрее и с меньшими потерями, чем убийство в одиночку.

В определенный момент в игре появляется Золотая Жаба, которая отображается на миникарте в виде «Золотого сундука». После убийства Золотой Жабы, из нее выпадает сундук с золотом.

Frogonmap.png

Герой при смерти получает штраф на воскрешение (3-36 секунд), возрастающий соразмерно уровню героя. Спрятавшись в кустах, герой становится невидимым. Однако демаскируется, начав атаку или при использовании умений.

Shrubs.png

Экран Боя

Для максимального удобства в игре предусмотрены следующие элементы интерфейса: 

1. Чтобы полностью погрузиться в процесс игры, включите полноэкранный режим в настройках.

2. Зеленая шкала над Вашим героем отображает запас его здоровья, синяя — ману, цифра в кружке слева от них — уровень героя.

3. Вы можете центрировать камеру над своим героем, нажав кнопку «Камера», либо отвязать камеру от Вашего героя, нажав данную кнопку повторно.

Camera.png

4. На верхней панели экрана можно увидеть прогресс команд в игровой партии.

Camera2.png

5. На кнопке Tab находится счётчик Ваших действий — цифры последовательно обозначают статистику Ваших убийств, смертей и ассистов.

Statistics (11).png

6. Крупная точка на миникарте обозначает Вашего героя, мелкие точки такого же цвета - других героев Вашей команды.

Minimap.png

Подбор предметов

Во время игровой сессии из убитых Вами монстров могут выпадать руны, сферы и артефакты, подобрать которые можно ПКМ. 

Сферы видимы всем игрокам и предоставляют взявшему их игроку определённые бонусы. Существует 3 типа рун и 2 типа сфер, каждая из которых отвечает за определенный параметр.

Evrt.png

Сфера Изображение Описание
Сфера Здоровья Reds.png восстанавливает 15% от максимального значения здоровья игрока.
Сфера Маны Spehre mana.png восстанавливает 15% от максимального значения маны игрока.

Руна Изображение Описание
Руна здоровья ZRedru.png увеличивает на 2% максимальный запас здоровья игрока на одну сессию.
Руна Маны ZBlueru.png увеличивает на 2% максимальный запас маны игрока на одну сессию.
Руна Урона ZYelru.png увеличивает на 2% весь исходящий урон игрока на одну сессию.

Телепорты

1. Телепортация на базу. Если во время игры у Вас возникла необходимость вернуться на свою базу (например, для полного восстановления запаса здоровья и маны), нажмите с клавиатуры клавишу B, либо кликните соответствующую кнопку справа от эликсиров в панели героя. Таким образом Вы можете переместиться на базу с любой точки на карте при условии, что в момент телепортации Вас никто не атакует.

Gohome2.png

2. Телепорт. В произвольных частях карты разбросаны телепорты в виде каменных постаментов с рунными надписями. На миникарте врата телепортации обозначены кружками ярко-голубого цвета.

Tele2.png

Для телепортации Вам нужно найти такие врата, встать на них, затем выбрать на карте район, куда Вы хотите попасть и нажать правой кнопкой мышки на телепорт в данном районе. Будьте внимательны и готовы к тому, что в точке, куда Вы телепортируете своего героя, могут находиться готовые атаковать Вас вражеские игроки. 

БОТЫ

При недостаточном онлайне игроков Вы можете попасть в сессию с ботами. Для управления ботами зажмите кнопку Ctrl и укажите ЛКМ (левой кнопкой мыши) боту на точку на карте, куда Вы хотите его направить, или на цель для атаки. Бот выполнит Вашу команду, если это возможно, и ему ничто не мешает.

Ботам можно указать следующие цели:

Башню - если указать ботам на дружественную башню, они будут защищать ее. Если указать на вражескую - попытаются захватить. Боты могут испугаться захватывать башню, если увидят, что наверняка погибнут при этом.

Лагерь монстров - если указать ботам на лагерь монстров, они отправятся туда и постараются уничтожить всех монстров. Если при этом выпадет сундук - они попытаются поднять его.

Сундук - если указать ботам на выпавший сундук, они постараются поднять его, не обращая внимания на опасность.

Противника - если указать ботам точно на противника, то они атакуют его, не обращая внимания на остальных.

Золотую Жабу - если указать ботам на Золотую Жабу, они начнут гоняться за ней и попытаются поймать.

Дракона - если указать ботам в логово Золотого Дракона, они пойдут к нему. Обнаружив Дракона, они выпьют эликсиры и попытаются убить его.

База - если указать ботам на свою базу, они попытаются телепортироваться туда как можно быстрее. 

Произвольная точка - если указать ботам любую точку на проходимой поверхности, они просто побегут туда и будут некоторое время ждать игрока.

Если ботам ничего не указывать, то они будут играть сами, и довольно неплохо.