Магазин

Материал из Golden Rush Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Currency SP link.png
Игровая валюта
Artifacts SP link.png
Артефакты
Potions SP link.png
Эликсиры
Essences SP link.png
Эссенции
Shopline1.png

После выбора героя и успешной регистрации Вам будет необходимо пройти небольшое обучение. Затем Вы окажетесь в Магазине игры:

Shopmainru.png

Герой

Игровой аккаунт располагает несколькими героями, переключаться между которыми можно, кликая на их изображения в нижней панели магазина. У каждого героя есть свой собственный Сундук и Магазин. В блоке слева находится кукла героя со слотами для его экипировки и эликсиров. Ниже отображается информация о параметрах героя, которые можно увеличить за счёт экипировки.

Barbarian11.png

Сундук

В Сундуке хранятся предметы, выданные Вам при регистрации, полученные во время боя, а также приобретенные в Магазине. Вы можете снарядить своего героя оружием, доспехами и эликсирами, которые находятся в Сундуке героя. Это можно сделать двойным кликом по предмету, либо перетащив нужную вещь в соответствующий слот на кукле героя. 

Sunduk.png

Магазин

В Магазине продаются предметы экипировки для Вашего героя: эликсиры, оружие, доспехи и т.д. Вы можете приобрести их за золото или за ЧЖ. Ассортимент Магазина обновляется раз в сутки в 00:00 по серверному времени. Также, ассортимент можно обновить за ЧЖ, нажав кнопку «Обновить».

В конце боя игрок получает очки престижа. Уровень Магазина растет в зависимости от количества очков престижа. Чем выше уровень магазина, тем лучше артефакты, которые в нем продаются.

Shop.png

Алхимия

Zelalch.png

Подобранные во время боя Легендарные предметы изначально имеют ограниченный срок жизни. Для того, чтобы снять данное ограничение, необходимо перетащить предмет во вкладку Алхимия и нажать кнопку Трансмутация. Легендарные предметы проходят Трансмутацию за ЧЖ.