Арены

Материал из Golden Rush Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Arenascreen.png

Есть два вида арен, где игрокам предстоит собрать определенное количество золота или сундуков с сокровищами раньше команды врага. На первый взгляд задача кажется простой, но оказавшись на арене Ваш герой встретится со множеством монстров и врагов на своем пути. Вы можете выбрать арену, на которой хотели бы играть, кликнув по кнопке "выбор карты" в верхней части экрана.

Selectarenaru.png

На арене каждого вида можно добыть следующее количество Черного Жемчуга:

  • каждый игрок команды, занявшей первое место, получает 15 ЧЖ.
  • каждый игрок команды, занявшей второе место, получает 10 ЧЖ.
  • каждый игрок команды, занявшей третье место, получает 5 ЧЖ.

Сад героев

Условия победы - одна из команд первой собрала 30 000 золота или захватила все 4 башни

Верите ли Вы в легенды и предания, в мифы о великих правителях и их славных победах? Одна из легенд гласит, что существует земля, в которой постоянно ведется противостояние. О великих победах воспета не одна песнь, а о поражениях пролита не одна слеза.

Бессмертные боги пристально следят за ходом сражений на арене Сада, награждают великих воинов и карают трусов и предателей! Лишь самые отчаянные готовы дерзнуть и бросить вызов своей судьбе, когда на кону - жизнь. Не раз вязкий туман спускался на арену, словно желая покрыть тонкой пеленой поле, где только что окончилось очередное кровопролитие. Сколько смертей видела эта земля? Сколько раз дождь оплакивал убитых? Сколько душ погибших от стали и стрел героев похоронил туман, как человеческих, так и монстров? Если вы считаете, что сможете избежать той же участи - милости просим в Сад Героев, и пускай победит сильнейший!

Существует несколько способов добывать золото:

1. Захват башни:

  • Для захвата башни необходимо стоять в зоне ее захвата, непосредственно рядом с башней, несколько секунд подряд.
  • Время захвата башни обозначено секторами желтой круговой диаграммы.
Segments.png
  • Чем больше у Вас башен, тем дольше длится захват последующей. Захваченная башня открывает огонь по всем движущимся целям в радиусе ее действия, кроме игроков захватившей ее команды.
  • Если во время захвата башни герой противника зашел в зону захвата, то захват обнуляется. В таком случае Вам необходимо уничтожить противника и начать захват заново.
  • Принадлежность башни к команде можно определить по цвету иконки на миникарте и по цвету символа над ней.
  • Башня может быть захвачена игроками в любой момент времени.
  • Башня приносит команде определенное количество золота каждые 5 секунд.

2. Убийство противников:

  • Награда за убийство противника примерно 500 золотых, сумма награды колеблется в зависимости от разницы уровней между героями и статистикой сессии.
Battle.png

3. Убийство монстров:

  • На карте существует 12 лагерей монстров
12camps.png
  • Их появление обозначается на карте раз в несколько минут.
  • При захвате башни игрокам захватившей ее команды подсвечивается часть лагерей.
  • Сила монстров в лагере и награда за их уничтожение растет в зависимости от уровня лагеря.
Monsterbattle.png
  • По карте бродят случайные монстры – они дают мало золота, собрать на них золото для победы практически невозможно.

4. Убийство Золотой Жабы:

  • В определенный момент на миникарте появляется значок «Золотой сундук», который перемещается по карте – это Золотая Жаба. При атаке на Жабу из нее выпадает золото, которое можно и нужно подбирать. Этого золота в разы больше, чем при убийстве обычных монстров. Как правило, Жаба двигается очень медленно, однако в определенный момент она делает огромный прыжок и перемещается на довольно большие расстояния. Постарайтесь использовать обездвиживающие скиллы, чтобы увеличить время своей атаки на Золотую Жабу. Таким образом Вы сможете добыть из нее больше золота.
  • При гибели Золотой Жабы из нее выпадает сундук, в котором золота больше, чем в лагерях монстров.
  • Золотая Жаба видна ВСЕМ игрокам на карте, и ее убийство очень важно для победы. Постарайтесь завладеть сундуком Золотой Жабы раньше других игроков.
Leprecon.png

5. Сундуки:

  • На миникарте в месте расположения лагеря монстров иногда появляются значки сундуков. При убийстве монстров в таком лагере, после гибели последнего большого монстра выпадет сундук с золотом.
  • Сундук может подобрать любой игрок. Убив монстров, убедитесь, что Вас никто не атакует, поскольку, находясь под атакой, Вы не сможете забрать сундук. Убейте атакующих Вас игроков или монстров и повторите попытку, нажав на сундук ПКМ.
Sunduk1.png

6. Убийство Дракона:

  • При гибели Дракона из него выпадают сферы и золото, подобрав которое можно также пополнить казну.
Dd.png

Логово Дракона

Dragon 01.png

Условие победы - одна из команд первой собрала 12 сундуков вокруг своей Башни. 

Мир подземелья в Золотых землях - страшный мир. Здесь царит мрак, ужас и смерть. Здесь с самого рождения все живые существа учятся только одному - убивать. Вся их жизнь проходит в страшном совершенствовании этого жесткого искусства, чтобы потом одним стремительным прыжком вцепиться в горло противнику и насладиться горячей кровью, хлещущей из разорванных жил. Здесь нет места жалости и состраданию. Слабые не выживают. Глупые тоже. Все они погибают в первые минуты, а то и секунды жизни... Те, кто оказались достаточно храбрыми, чтобы ступить на эту арену, учатся быть незаметными. Учатся быть ловкими. Учатся становиться еще более быстрыми и еще более сильными. Достигшие совершенства в своих искусствах могут дерзнуть наведаться в логово Золотого Дракона.

Существует несколько способов собирать сундуки: 
1. Сундуки в лагерях:

  • внимательно следите за лагерями монстров. Если в лагере есть сундук, он будет обозначен на мини-карте:
Chests.png
  • в лагерях монстров Вы также можете найти карты сокровищ, подняв которые Вы увидите местонахождение других сундуков.
Karta skarbiv.png
  • чтобы поднять сундук, кликнете по нему правой кнопкой мыши.

2. Золотая Жаба:

  • под атакой Золотая Жаба роняет сундуки. Таким образом, за время жизни Жабы опытные игроки могут выбить из нее до 4 сундуков.

3. Сундуки под Башнями врагов: 

  • один из способов добыть сундуки с золотом - это украсть уже готовые из-под вражеской башни. Проще всего сделать это, используя висп.
Sundukvor.png
  • также можно вместе с сокомандниками подбежать к вражеской Башне и, пока она стреляет в ваших друзей, попытаться поднять вражеские сундуки.
  • после смерти Дракон роняет волшебный череп. Подобравший его игрок превращается в Костяного Дракона. Атаки Башен, хотя и наносят ему урон, не способны его отбрасывать, однако Костяной Дракон не может самостоятельно поднимать сундуки. Поэтому ему должны сопутствовать другие игроки из команды.